С 15 по 18 октября в «Крокус Экспо» состоялась 32-я международная выставка InterCHARM — главное деловое событие для бьюти-индустрии. В этом году выставка установила новые рекорды, собрав на одной площадке ключевых игроков рынка. Здесь встретились производители, дистрибьюторы и потребители, чтобы обменяться опытом, представить новинки и задать вектор развития рынка на весь будущий год.
Мероприятие собрало 1 452 компании и более 96 000 посетителей из 30 стран. Такой охват продемонстрировал устойчивый динамичный рост отрасли и глобальную значимость InterCHARM как центра деловой активности.
В пяти залах разместились все сегменты, от локальных производителей до международных компаний; это все направления парфюмерно-косметической отрасли, сектор для парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, направления визажа и парфюмерии, сектора бытовой химии, контрактного производства, ингредиентов, сырья и упаковки, а также этикеток для парфюмерии и косметики.
Стенд нашей компании стал одной из точек притяжения выставки. На стенде работала профессиональная команда, которая провела переговоры с поставщиками, ключевыми партнерами и новыми клиентами, такими как Русский Ветер, Скорпио Аромат, Тимекс Про, Белита, Экопром, Белкосмекс, Санбьюти, BestwoodPharma, Lumiere de Parfum, LAB-INDUSTRIES, Фэйм Брэнос Косметикс, Pro Взгляд.
Для нас это была возможность увидеть новые тренды, познакомиться с коллегами и вдохновиться идеями, так как мероприятия такого уровня позволяют нашим специалистам детально ознакомиться с задачами и проблемами гостей стенда, повысить уровень взаимопонимания и установить долгосрочные контакты. Такой подход обеспечивает непрерывное повышение качества услуг нашей компании.
Площадка Крокус Экспо послужила точкой роста для изменений в отрасли, обеспечивая среду для формирования концепций, определяющих дальнейшее развитие бьюти-рынка.
Важно отметить, что экспоненты 2025 года сделали стратегическую ставку на иммерсивные пространства с элементами геймификации вместо традиционных фотозон. Этот подход позволил одновременно решать две ключевые задачи: формировать лояльность конечных потребителей через погружение в философию бренда и демонстрировать возможности компаний потенциальным партнерам.