Мужская кожа под давлением: биология, лезвия и окружающая среда
Сфера мужского ухода за собой претерпела глубокие изменения. Мужской уход давно вышел за рамки базовой гигиены: сегодня комплексные процедуры рассматриваются не только как способ улучшить внешний вид, но и как важная часть заботы о здоровье и уверенности. Этот культурный сдвиг привел к быстрому развитию рынка передовых средств по уходу за кожей и косметических добавок, разработанных специально для мужчин.
В 2025 году особое внимание уделяется уходу, основанному на функциональных ингредиентах и индивидуальных решениях. Уход за кожей теперь является приоритетом: мужчины используют сыворотки, ретинол и гиалуроновую кислоту для борьбы со старением и поддержанием увлажненности кожи.
Следуя современным трендам, французская компания Seppic выпустила на рынок CERAMOSIDES. Продукт обладает высокой эффективностью в борьбе с морщинами, качественно увлажняет кожу, а также способствует улучшению роста и силы волос.
Отвечая на запрос рынка в сырье для ухода за мужской кожей, компания DOW предложила различные ингредиенты на основе силикона, в том числе пленкообразователи для декоративной косметики и солнцезащитных средств, которые также актуальны для мужской продукции для кожи и волос.
DOWSIL™ FZ-3196: используется для создания легких, гладких и быстро впитывающихся средств по уходу за кожей, улучшения распределения других компонентов, придания средствам увлажнения, а также для использования в антиперспирантах и дезодорантах.
XIAMETER™ PMX-200: применяется как увлажняющий и смягчающий компонент, который улучшает текстуру средств, придает коже гладкость и защищает ее от пересыхания. Чаще всего он входит в состав лосьонов, кремов и антиперспирантов, обеспечивая стойкое ощущение комфорта и ухоженности без липкости.
Во второй половине 2025 года немецкий концерн BASF Personal Care сфокусировался на экологически чистых, натуральных ингредиентах для ухода за мужской кожей и уделил особое внимание таким продуктам, как Verdessence® Maize, Lamesoft® OP Plus, а также Hydrasensyl® Glucan Green. Другие ключевые предложения включают линию AH-Care® и ряд смягчающих средств.
Verdessence® Maize: биоразлагаемый полимер для укладки на растительной основе, полученный из возобновляемого кукурузного крахмала. Обеспечивает естественные возможности для укладки волос и легкую пенистую текстуру.
Lamesoft® OP Plus: дисперсия на основе воска с высоким содержанием натурального происхождения, которая может заменить синтетические акрилаты. Улучшает уход за волосами, снижая ломкость и облегчая расчёсывание.
Hydrasensyl® Glucan Green: ключевой ингредиент средств после бритья, он повышает гидратацию, уменьшает шероховатость кожи и укрепляет кожный барьер.
Verdessence® Glucomannan: натуральный ингредиент, который создает шелковистую, гладкую текстурусредств после бритья и ухода за лицом.
AH-Care® (гликолевая и молочная кислота): эти активные ингредиенты подходят для мужского ухода за лицом и бородой, обеспечивают отшелушивание и разглаживание кожи.
Рынок мужского ухода становится всё более технологичным и персонализированным. Компании стремятся объединить эффективность, экологичность и комфорт, делая уход не просто рутиной, а осознанной частью повседневной заботы о себе.